среда, 4 сентября 2013 г.

Урок №13. Куда обращаться за помощью.

Урок №13. Куда обращаться за помощью.

Известно, что SFI предоставляет обучающий материал по всем пунктам маркетинга в полном объеме, но если все же у вас возникнут какие-то вопросы, вот несколько адресов , куда следует обратиться за непосредственной помощью.

1. Служба поддержки. По общим вопросам, куда мы рекомендуем вам идти в первую очередь. Вы найдете различные справки и ресурсы поддержки, в том числе нашу мощную базу знаний, которые можно использовать для мгновенных ответов на сотни вопросов о SFI и TripleClicks.

2. SFI Форум. На форуме SFI вы можете получить ответы на вопросы 24 часа в сутки от модераторов форума, от других филиалов SFI и даже от президент SFI — самого Гери Карсона.

3. А2А. Здесь вы можете обмениваться сообщениями с вашим коллегами SFI филиалов по всему миру, общаться с партнерами в вашей собственной стране, городе, области или даже найти людей по полу, возрасту, дате регистрации, общим целям и т.д. В дополнение к вышеописанным ресурсам, вы всегда можете напрямую обратиться к вашему личному спонсору или вышестоящему лидеру компании.

• Вы можете связаться со спонсором SFI.

• Вы можете связаться с вышестоящими лидерами команды.

Также вы можете отправить интересующему вас человеку письмо по внутренней почте! Для отправки TeamMail, просто нажмите на маленький синий значок рядом с именем человека, с которым вы хотите связаться.

Вопрос: Куда SFI рекомендует обращаться по общим вопросам в первую очередь?


  • a2a
  • SFI Форум
  • Ваш спонсор
  • Support Desk

Комментариев нет:

Отправить комментарий